Rus | Eng | SK | CZ | DE
 
About
Delivery
Suppliers
Contact us
Register

Login:
Password:
Lost password?
 

 

 
Consultant:
304 154 222
Skype


News


free counters

Suppliers
 

AutoMotoTrade Company is pleased to offer to its customers products from well known American and international manufacturers of spare parts and accessories. Here are links to some of the companies whose products we supply.

Auto Parts and Accessories

FRAM (http://www.fram.com) manufactures filters for cars of different makes and models.

MOPAR (http://www.mopar.com) manufactures spare parts and accessories of the highest quality for the car brands Dodge, Jeep and Chrysler

ACDelco (http://www.acdelco.com) is the official supplier of GMC. Being one of the oldest companies on the market ACDelco counts 100 years of existence and experience in business. ACDelco is always at the forefront of the industry, using advanced technology, innovative ideas and inventions. With this ACDelco has become one of the best manufacturers of spare parts.

Motocraft Enterprise Company Limited (http://motocraft.com)- the official supplier of spare parts and consumables to the plants FORD.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC (http://bendix.com) - supplier of components and mechanisms of mechanical and electronic brake systems, and advanced security technologies.

CARDONE Industries USA (http://www.cardone.com)- a leading manufacturer of new and remanufactured automotive parts. The main policy of the company is the quality, which is recognized and awarded internationally.

The Timken Company (http://www.timken.com)- a world leader in the production of tapered roller bearing elements and sealants. Representing well respected and recognizable brand in USA, TIMKEN uses only the highest quality steel materials, which are produced by TIMKEN also.

SKF (http://www.skf.com) - a leading supplier of bearings, seals and associated technical solutions and services.

Federal-Mogul (www.federal-mogul.com) is a leader in the production of spare parts for American-made cars - a leading provider of a full range of parts for the engine, fuel pumps, water pumps, CV joints and crossings, struts and shock absorbers, ball joints, rod end, silent blocks and other parts for the chassis.

Sealed Power. - manufacturer of engines components. Sealed Power's product design and material selection provide unmatched performance and reliability for any engine.


Motorcycle parts and accessories

We also supply motorcycle ,sport bike and scooter bike spare parts, equipment, accessories and other related products. We work with leading brands of motorcycle manufacturing, which are: Harley Davidson, Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Performance Machines, Motorcycle Warehouse etc.

Harley Davidson (http://www.harley-davidson.com)) is one of the serial motorcycle manufacturers. Famous for its heavy weight motorcycle models which are popularly referred as "Harleys", they are designed to travel far and are famous for their distinctive exhaust sound. The company provides high quality standards for its motorcycles attracting customers from all around the world.

J&P Cycles® (http://www.jpcycles.com), founded in 1979 J&P Cycles offers services to owners of motorcycles around the world and spare parts and accessories.

Global Motorsport Group Inc., through its subsidiary Custom Chrome (www.customchrome.com)and Motorcycle Stuff, designs, manufactures and sells spare parts and accessories for motorcycles. The company is the largest independent supplier of parts and accessories for Harley-Davidson motorcycles and represents large share in the general motorcycle industry, offering more than 50,000 unique SKUs

Biker's Choice (www.bikerschoice.com) is one of the leading distributors and suppliers of parts and accessories for American made motorcycles, as well as equipment for bikers. The company is a wholesale supplier of over 10,000.

Tucker Rocky Distributing (www.tuckerrocky.com) ) is a world leader in the wholesale of spare parts, accessories and clothing for motorcycle sports. The company offers over 75,000 items of accessories for street and off-road motorcycles and snowmobiles, as well as to their respective owners. As a wholesale supplier, the company distributes its products through their worldwide dealer network.

Due to the long-standing cooperation with manufacturers AutoMotoTrade provides the most convenient conditions for our clients and partners: fast delivery (by air), competitive pricing and further consultations for your advantages.

 
  Яндекс.Метрика

Rus | Eng | SK | CZ | DE
 
О компании
Доставка
Поставщики
Контакты
Web Service
Регистрация

Логин:
Пароль:
Забыли пароль?
 

 

 
Консультант:
304 154 222
Skype


Новости


free counters

Поставщики
 

Компания AutoMotoTrade рада представить для своих клиентов продукцию известных американских и мировых производителей запчастей и акксесуаров. Предлагаем Вам ссылки на веб-страницы некоторых компаний, продукцию которых мы поставляем.

Автозапчасти и аксессуары

FRAM (http://www.fram.com). Продукцией компании являются фильтры для автомобилей различных марок и моделей.

MOPAR (http://www.mopar.com). Компания MOPAR производит оригинальные запчасти и аксессуары наивысшего качества для автомобилей марки Dodge, Jeep и Chrysler.

ACDelco (http://www.acdelco.com) является официальным поставщиком компании GMC. Богатейшая история компании ACDelco насчитывает около 100 лет. ACDelco всегда находится в авангарде индустрии, используя передовые технологии, инновационные идеи и изобретения. Благодаря этому ACDelco стала одним из лучших мировых производителей запчастей.

Motocraft Enterprise Company Limited (http://motocraft.com) - официальный поставщик запчастей и расходных материалов на заводы FORD.

Bendix Commercial Vehicle Systems LLC (http://bendix.com) - поставщик элементов и механизмов механических и электронных тормозных систем, а также передовых технологий безопасности.

CARDONE Industries USA (http://www.cardone.com) - ведущий производитель востановленных автомобильных запасных частей. Основной политикой компании является качество, что подтверждают международные награды.

The Timken Company (http://www.timken.com) - мировой лидер в производстве конических роликовых подшипников качения и элементов уплотнения. В США эта компания является явным лидером. С самого начала компания TIMKEN использует только высококачественные стали, которые сама изготавливает для собственного производства.

SKF (http://www.skf.com) - ведущий поставщик подшипников, уплотнений, технических решений и сервиса, связанного с подшипниками, уплотнениями и сопутствующими продуктами.

Federal-Mogul (www.federal-mogul.com) является лидером в области производства запасных частей для автомобилей американского производства - это ведущий поставщик полного ассортимента запчастей для двигателя, топливных насосов, водяных насосов, штрусов и крестовин, стоек и амортизаторов, шаровых опор, рулевых наконечников, сайлентблоков и других запчастей для ходовой.

Sealed Power. Семейство комплектующих для двигателей Sealed Power выполнены в таком дизайне и из таких материалов, которые обеспечивают несравнимые характеристики и надежность любого двигателя.


Мотозапчасти и аксессуары

Компания AutoMotoTrade занимается также поставкой экипировки, запчастей, аксессуаров и других сопутствующих товаров для любого мототранспорта - от спортивных байков до мотороллеров, в том числе оригинальных запчастей и аксессуаров от Harley Davidson, Honda, Suzuki, Kawasaki, Yamaha, Performance Machines, Motorcycle Warehouse и др.

Harley Davidson (http://www.harley-davidson.com) является одним из серийных производителей мотоциклов. Коньком компании являются крупногабаритные мотоциклы, именуемые в народе "Харлеями", которые предназначены для далеких поездок и знамениты своим характерным рычанием из выхлопной трубы. Компания обеспечивает высокие стандарты качества своих мотоциклов, что привлекает и удерживает клиентов всего мира.

J&P Cycles® (http://www.jpcycles.com), основанная в 1979, предлагает сервисные услуги владельцам мотоциклов по всему миру, осуществляя торговлю запчастями и аксессуарами.

Global Motorsport Group Inc., в лице дочерних компаний Custom Chrome (www.customchrome.com) и Motorcycle Stuff, проектирует, производит и продает запчасти и аксессуары к мотоциклам. Компания является крупнейшим независимым поставщиком запчастей и аксессуаров к мотоциклам Harley-Davidson и составляет большую долю в широкой мото-индустрии, предлагая более 50000 уникальных наименований товаров.

Biker's Choice (www.bikerschoice.com) является одним из ведущих дистрибьюторов и поставщиков запчастей и аксессуаров к американским мотоциклам, а также экипировки для байкеров. Компания является оптовым поставщиком более 10000 наименований товаров.

Tucker Rocky Distributing (www.tuckerrocky.com) является мировым лидером по оптовой продаже запчастей, аксессуаров и одежды для мотоциклетных видов спорта. Компания предлагает более 75000 наименований аксессуаров для уличных и внедорожных мотоциклов и снегоходов, а также для их владельцев. Будучи оптовым поставщиком, компания распространяет свои товары через всемирно развитую дилерскую сеть.

Благодаря давнему сотрудничеству с компаниями-производителями мототоваров компания AutoMotoTrade обеспечивает наиболее удобные условия для своих клиентов и партнеров: кратчайшие сроки доставки (авиатранспортом), выгодные цены, возможность консультаций и другие преимущества.

 
  Яндекс.Метрика